+ ГЛАВНАЯ
   + ПРО МЕНЯ
   + МОИ ФОТО
   + ФОТКИ НА РАБОТЕ
   + ДЕЛОВАЯ СТРАНИЦА
   + ПРАЙС ШИНОМОНТАЖ



   + СКАЧАТЬ МУЗЫКУ
   + КАМЕДИ КЛАБ МР3
   + ВИДЕО ПРИКОЛЫ
   + ССЫЛКИ НА САЙТЫ
   + РАЗНЫЙ СОФТ
   + ОБОИ АВТО МОТО
   new АВТО ИНФО



   + ГОСТЕВАЯ ЗАХОДИМ !
   + ФОРУМ
   + ЧАТ



   + ДРУЗЬЯ САЙТА
   + МОЯ КНОПКА



   + ОТВЕТЬ НА ОПРОС


дата последнего обновления


sms.копилка
Дай рублик хрюшке !

 

Моя Кнопка :
Видео,Музыка,Софт,Фото на AndryhanAUTO.ru
Сайт создан в системе uCoz


Как правильно рулить


Вопрос с одной стороны очень простой, с другой не все так просто. Ну все по порядку. Вот базовые принципы, а дальше ваш экспромпт :-)

Как держать?

Сиденье нужно насторить так, чтобы вы могли положив руку на руль свесить кисть. Если настроить не удается используйте длинную проставку на руль.

Большой палец должен лежать сверху, не обхватывайте руль как лопату. Иначе большой палец будет вас тормозить при резком перехвате и в случае торможения двигателем (это когда сначала бампер, потом капот, потом двигатель) ко всем прочим напастям есть риск добавления выбитых суставов ;-)

Если все правильно настроено, то руки должны быть полусогнуты, локти внутри.

Идеальное положение рук на руле 2 - 10 (представьте себе циферблат часов). В данном положении достигается максимальная чувствительность руля (легче "читать" руль, с другой стороны это самое правильное положение для дозированного поворота руля. Подробно на дозированном рулении останавливаться не будем, это следующая тема, а сейчас скажу, что есть ситуации, когда повернуть руль на нужный градус из другого положения практически не возможно, получается не точно.

А вот теперь самое главное и не очень простое. В книжках этого не пишут. Положение 2-10 должно быть всегда, особенно в повороте на дуге! Другими словами нужно стремиться к тому, чтобы при входе в поворот руки на руле лежали так, чтобы в апексе было положение 2-10. Т.е. нужно заранее переложить руки таким образом, чтобы входя в поворот вы сделали одно точное движение, в апексе руки находились в правильном положении 2-10, на выходи вы распустились тоже одним движением.

Встает резонный вопрос, что делать в связке поворотов? Ответ - перекладываться между ними. В любой связке лево-право есть точка, где автомобиль двигается по прямой, вот здесь и надо перекладываться.

Как перекладываться (перехватывать руль)?

Есть несколько техник руления. Я остановлюсь на той,которой учили меня.

Старайтесь не перекрещивать руки, если это возможно. В этом случае руки скользят по рулю поочередно. Например, правая плотно держит руль, лева смещается на нужный градус. Далее левая плотно держит руль, а правая ее "догоняет".

Если руль нужно повренуть на большой угол и не перекрещивать руки не получается, тогда руки нужно перемещать таким образом, чтобы руль "перекатывался" через тыльную сторону ладони. Пример: нужно вывернуть руль до упора влево. Двумя руками поворачиваем руль влево. Когда правая рука достигает положение 12, а левая - соответственно 7-8, переносим левую руку в положение 2, правая продолжает поворачивать руль влево. В тот момент, когда правая рука начанает выворачиваться в силу (физиологических ограничений в подвижности сустава) ее нужно перекатить через руль тыльной стороной ладони протно прижимая к рулю, в этот момент левая уже плотно держит руль в позиции 2 и принимает на себя основную нагрузку. Далее обе руки плотно держать руль и продолжают его поворачивать. Такой способ с перекатыванием через кисть позволяет выиграть в скорости по сравнению с привычным перекрестным перехватом без перекатывания.

Как рулить одной рукой?

Бывают ситуации, особенно зимой, когда приходится рулить одной рукой, в то время как другая например на ручнике ;-)

Здесь все тоже самое, как описано выше, только одной рукой. Предзахват, поворот, идеальное положение 12, если нужно крутить до упора - то перекат через тыльную часть ладони и т.д.

Контраргумент - тыльной стороной ладони руль плохо фиксируется. Ответ: если не перекатывать, придется переносить руку и в момент переноса руль вообще не фиксирован (и что скорее всего он попытается распрямиться - особенно на переднем приводе).

И еще руль не нужно дергать, его нужно поворачивать плавно, но быстро. Об этолм позже.

1. Хват "без четверти 3" тоже практикуется. Большие пальцы плотно лежат на поперечных спицах, "предзахват" при начале поворота за точку "6" (там где третья спица).

2. При длительном рулении без перехвата правильно будет "тянуть, а не толкать", устройство плеч такое, т.е. при повороте налево-тянет левая, правая контролирует, и наоборот. При рулении с перехватами "толкающая составляющая" конечно присутствует :)

Материал: http://tuning.allent.ru/sov_prof/text_002.shtml

Информация для водителей

Сайт создан в системе uCoz