+ ГЛАВНАЯ
   + ПРО МЕНЯ
   + МОИ ФОТО
   + ФОТКИ НА РАБОТЕ
   + ДЕЛОВАЯ СТРАНИЦА
   + ПРАЙС ШИНОМОНТАЖ



   + СКАЧАТЬ МУЗЫКУ
   + КАМЕДИ КЛАБ МР3
   + ВИДЕО ПРИКОЛЫ
   + ССЫЛКИ НА САЙТЫ
   + РАЗНЫЙ СОФТ
   + ОБОИ АВТО МОТО
   new АВТО ИНФО



   + ГОСТЕВАЯ ЗАХОДИМ !
   + ФОРУМ
   + ЧАТ



   + ДРУЗЬЯ САЙТА
   + МОЯ КНОПКА



   + ОТВЕТЬ НА ОПРОС


дата последнего обновления


sms.копилка
Дай рублик хрюшке !

 

Моя Кнопка :
Видео,Музыка,Софт,Фото на AndryhanAUTO.ru
Сайт создан в системе uCoz


ПРЕДВИДЕНИЕ


Развивайте способность предугадывать возможные действия других участников движения и совершать действия, направленные на уменьшение риска. Навыки предвидения ситуации доведите до уровня инстинкта. При плохой обзорности нужно буквально чуять опасность. Привыкните держать в поле зрения дорогу, знаки, других участников движения. Автомобили с неместными номерными знаками, с заваленными грузом задними стеклами, с бурно жестикулирующими пассажирами опасны непредсказуемостью направления движения. Велосипедисты, мотоциклисты, подростки на роликовых коньках и досках, дети с мячами и без — всех нужно видеть. Темные пятна на дороге в холодную погоду могут оказаться обледеневшими участками. Если грузовой автомобиль с прицепом смещается влево или вправо, не торопитесь его обогнать — возможно, он готовится к повороту и вынужден выезжать на середину дороги для обеспечения большего радиуса.

Автомобиль даже у опытного водителя может стать причиной беды. Риск аварий можно уменьшить, освоив приемы противоаварийного управления — они сохраняют жизнь и автомобиль в самых тяжелых условиях. Например, управляя смещением центра тяжести, можно перескочить через бугры и ямы, ничего не повредив. Стабилизировать автомобиль при заносе можно ускоренным рулением, сделав четыре движения руками в секунду, но большинство водителей могут сделать всего два. Как правило, водители знают всего 2-3 приема торможения, а их гораздо больше, если учитывать и приемы спортсменов. «Мгновенные» неожиданные движения автомобиля на самом деле длятся не один миг, и есть способы воздействовать на них в это время.

Мастерство меняет психологию водителя — Вы будете сдерживать излишки градусов руления, которые провоцируют снос передней оси, не будете резко давить на «газ», понимая, что пробуксовка вызовет занос, почти перестанете тормозить педалью, зная негативные последствия.

Нарабатывайте автоматические навыки контроля условий движения и собственного состояния. Вот некоторые приемы и навыки, которыми рекомендуют овладеть для безопасного вождения автомобиля.

Все элементы обстановки движения воспринимайте как объекты опасности, выделяйте из них представляющий в каждый момент наибольшую опасность и на нем сосредоточивай внимание.

Если обзорность недостаточна, ориентироваться в транспортном потоке можно, наблюдая за другими водителями, — так избежишь попадания в сложные ситуации.

Психологическое состояние должно определять выбор скорости. Уловив изменение самочувствия, либо сбавьте скорость, либо остановитесь, либо заставьте себя сконцентрироваться.

Выбирайте скорость движения, исходя из возможности остановки автомобиля в пределах видимости или перед объектом опасности.

По свободной дороге не стоит ехать рядом с другим автомобилем — или обгоняйте, или отставайте.

Держите вокруг себя как можно более широкое свободное пространство, наблюдая за ближайшими автомобилями.

Если к Вашей машине кто-то «приклеился» сзади — есть такой тип водителей, — уйдите от него, повысив скорость или пропустив его.

Уменьшайте остановочный путь автомобиля, сокращая величину времени реакции тренировками.

Обеспечьте безопасность управления постоянной собранностью, самодисциплиной и непрерывным прогнозом ситуации.

Определяйте степень опасности по прямым и косвенным признакам заранее, чтобы исключить эффект неожиданности. В сложных ситуациях действуй на опережение. Выявив объект опасности, предотврати возникновение аварийной обстановки — если она возникнет, найти выход в большинстве случаев невозможно.

Найдите изъяны в своей технике и тактике управления и постарайтесь исправить их с помощью специалиста либо самостоятельно.

Изучите поведение своего автомобиля при управляющих действиях, и Вы заметите, что он ведет себя по-разному в нормальных условиях и в предельном скоростном режиме.

Следите за техническим состоянием своего автомобиля — даже незначительный изъян вызовет проблемы в критических условиях.

Всегда управляйте двумя руками. Обе руки на руле в верхнем секторе — это готовность к экстремальным действиям.

Приучите себя перед маневром включать пониженную передачу — увеличив обороты двигателя, поднимете его мощность и сократите время маневра.

Для экстренной остановки на коротком участке тормозите ступенчатыми импульсами, чтобы избежать блокировки колес.

Не допускайте резких маневров влево — вправо на высокой скорости, это обязательно вызовет занос или опрокидывание автомобиля.

Устраняйте неожиданный занос автомобиля резким рывком руля в сторону заноса, но не забудьте сразу выровнять колеса.

Не спешите, даже если опаздываете. Спешкой не выиграть времени, но резко увеличите рискованность поездки.

Уступайте дорогу тому, кто справа.

Если Вы увидите, что встречные фары идут прямо на Вас, хотя Вы и — на своей полосе, сразу съезжайте с дороги как можно дальше — водитель встречной машины или спит, или пьян.

Давайте дорогу дуракам, думайте за них, держитесь от них подальше.

http://dai.kharkov.ua, http://gai.kharkov.ua

Информация для водителей

Сайт создан в системе uCoz